КАЧЕСТВО ТОВАРА и ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

  1. Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара и обязуется поставлять Получателю Товар, соответствующий действующим стандартам или техническим условиям изготовителей.
  2. Поставщик предоставляет Покупателю гарантию качества на Товар сроком, установленным производителем.
  3. В случае обнаружения скрытых недостатков Товара (брак и т.п.) Покупатель вправе вернуть  такой Товар Поставщику, а Поставщик в свою очередь, обязуется принять некачественный Товара в течение 14 ( Четырнадцати ) календарных дней с момента получения уведомления от Покупателя.

    Покупатель одновременно с бракованным товаром предоставляет Поставщику акт рекламации на все возвращаемые товары, в котором обязательно указываются:

    - наименование юридического лица (ФИО клиента), Ф. И. О., контактный телефон представителя юридического лица;

    - дата и номер документа, по которому данный товар был поставлен Покупателю;

    - каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя;

    - название товара;

    - описание дефекта;

    - суть претензии;

    - дата и подпись Покупателя;

    Если бракованная деталь устанавливалась на автомобиль, дополнительно указывается:

    - марка, модель и модификация автомобиля, на котором была установлена данная деталь;

    - данные VIN-кода этого автомобиля;

    - номер двигателя этого автомобиля;

    - комплектация автомобиля: наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные необходимые для уточнения соответствия изделия данному автомобилю;

    - время эксплуатации детали на а/м.

    Также в случае установки детали на автомобиль, Покупатель обязан приложить к акту рекламации:

    - копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;

    - заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента

    На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приёма и рассмотрения рекламаций, а именно:

    - На детали двигателя, тормозной и топливной системы претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (спец. приборами), необходимых для проведения экспертизы по выданному ремонтным предприятием заключению.

    - Детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы. После эксплуатации на автомобиле детали электрической группы к возврату/рекламации не принимаются (лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы).

    - На детали, требующие профессиональной установки и соответствующей специализации (детали двигателя, детали электрической группы, насосы гидроусилителя руля, рулевые рейки, компрессоры кондиционера) претензии по браку рассматриваются только в том случае, если установка детали производилась в сервисе, имеющем сертификат соответствия на оказание услуг и проведения работ данного вида. Копия сертификата соответствия сервиса дополнительно прилагается к акту рекламации.

  4. Поставщик не несёт гарантийных обязательств, а Покупатель не вправе требовать их выполнения в случаях:

    - ремонта или замены Товара (отдельных её частей) Покупателем или третьими лицами, не имеющими необходимой квалификации;

    - неправильной эксплуатации, не проведения или несвоевременного проведения обслуживания Товара в сертифицированном центре;

    - использование расходных материалов, не соответствующих требованиям производителя;

    - переделки Товара или его частей;

    - действий третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы или их последствий, а также в случаях иных недостатков, возникших не по вине Поставщика.

  5. При несоблюдении любого из условий п.п. 1. – 4. претензии по качеству Товара Поставщиком не принимаются.